- Стили игры в покере: какой выбрать?
- Основные стили игры
- Тайтово-агрессивный стиль (ТАГ)
- Лузово-агрессивный стиль (ЛАГ)
- Тайтово-пассивный стиль
- Лузово-пассивный стиль
- Выбор стиля игры в зависимости от уровня
- ÐÑÐ±Ð¾Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ñков
- ÐÑÐ±Ð¾Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð¿ÑÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñоков
- ÐдапÑаÑÐ¸Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ðº оппоненÑам
- ÃÂþôÃÂÃÂÃÂþùúð ú ÃÂð÷ýÃÂü ÃÂÃÂøûÃÂü øóÃÂàþÿÿþýõýÃÂþò
- ÐодÑÑÑойка к ÑазнÑм ÑÑилÑм игÑÑ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов
- ÃÂÃÂõøüÃÂÃÂõÃÂÃÂòð ø ýõôþÃÂÃÂðÃÂúø úðöôþóþ ÃÂÃÂøûÃÂ
Стили игры в покере: какой выбрать?
Выбор стиля в покере зависит от опыта и целей. Тайтово-агрессивный (ТАГ) стиль – надежный вариант для новичков и профессионалов. Лузово-агрессивный (ЛАГ) стиль характеризуется множеством разыгрываемых рук и агрессивной игрой. Тайтово-пассивный и лузово-пассивный стили также существуют, но менее эффективны. Оптимальный выбор зависит от вашего уровня игры и стиля оппонентов.
Основные стили игры
В мире покера существует четыре основных стиля игры, каждый из которых характеризуется сочетанием двух параметров: частоты разыгрываемых рук (тайтовая или лузовая игра) и агрессивностью действий (агрессивная или пассивная игра).
Тайтово-агрессивный (ТАГ) стиль подразумевает разыгрывание ограниченного количества сильных стартовых рук и агрессивное ведение игры как до, так и после флопа. Игроки, предпочитающие ТАГ, часто делают рейзы и ставки, минимизируя пассивные действия. Этот стиль считается одним из самых эффективных, особенно на высоких лимитах. Он требует дисциплины и умения оценивать силу своей руки.
Лузово-агрессивный (ЛАГ) стиль характеризуется высокой частотой участия в раздачах с более широким спектром стартовых рук и активным применением агрессивных действий. Игроки, использующие ЛАГ, часто блефуют и пытаются контролировать игру путем рейзов и ставок.
Напротив, тайтово-пассивный стиль подразумевает участие в игре только с очень сильными стартовыми комбинациями и минимальное использование агрессивных действий.
Наконец, лузово-пассивный стиль представляет собой частое участие в раздачах со слабыми руками, но без активного давления на оппонентов.
Выбор оптимального стиля – индивидуальное решение, зависящее от уровня игры, личного стиля и предпочтений.
Тайтово-агрессивный стиль (ТАГ)
Тайтово-агрессивный стиль (ТАГ) в покере – это стратегия, характеризующаяся выбором ограниченного числа сильных стартовых комбинаций и агрессивным их разыгрыванием. Игроки, придерживающиеся ТАГ, вступают в игру только с уверенностью в силе своей руки, предпочитая префлоп-рейзы и постфлоп-беттинг. Это эффективный стиль, позволяющий максимизировать выигрыш за счет отбора сильных рук и давления на оппонентов. Он требует тщательного анализа стартовых рук и оценки потенциала разных досок.
Преимущества ТАГ: Высокая эффективность, минимальные потери при неудачных раздачах, возможность выигрыша без сильной руки за счет блефа, интимный характер, угрожающий для оппонентов.
Недостатки ТАГ: Относительно небольшое количество сыгранных рук, риск пропуска выгодных ситуаций. Требует высокого уровня дисциплины и точного определения моментов, когда нужно уйти из раздачи. Успешное применение ТАГ-стиля зависит от точной оценки ситуации и умения читать оппонентов.
ТАГ — оптимальный выбор для игроков, стремящихся к максимально эффективной игре с минимальными потерями.
Лузово-агрессивный стиль (ЛАГ)
Лузово-агрессивный стиль (ЛАГ) в покере – это стратегия, характеризующаяся участием во многих раздачах, использованием широкого диапазона стартовых рук и активным применением агрессии. Игроки, применяющие ЛАГ, часто вступают в игру даже с слабыми руками, используя рейзы и беты для контроля пота и выбивания слабых оппонентов.
Преимущества ЛАГ: Высокая частота игры, большое количество попаданий в прибыльные ситуации, увеличение пота за счет агрессивных действий. ЛАГ позволяет скрывать силу своей руки и часто приводит к успеху за счет блефа. Этот стиль сбивает с толку оппонентов и позволяет им с большей вероятностью совершать ошибки.
Недостатки ЛАГ: Потенциально высокие потери при неудачных раздачах, необходимость высокого уровня математических способностей в расчете возможной прибыли и риска. Этот стиль требует большей дисциплины и знаний теории покера.
ЛАГ-стиль эффективен против пассивных игроков, но требует осторожности против опытных противников.
Тайтово-пассивный стиль
Тайтово-пассивный стиль в покере характеризуется ограниченным участием в раздачах и минимальным использованием агрессивных действий. Этот стиль предполагает игру только с очень сильными стартовыми руками и пассивное ведение игры после флопа. Игроки, придерживающиеся такого стиля, часто складывают карты даже при наличии неплохой стартовой руки, боясь потерь. Они предпочитают колл рейзу, а не рейз сами.
Преимущества тайтово-пассивного стиля: Минимизация потерь, стабильность. Этот стиль позволяет избегать рискованных ситуаций и сохранять банкролл. Он хорош для новичков, которые желают научиться оценивать силу рук и принимать взвешенные решения.
Недостатки тайтово-пассивного стиля: Низкая прибыльность, недостаток шансов на значительный выигрыш. Пассивность может приводить к тому, что оппоненты будут более агрессивно играть противо вам, отбирая банк чаще. Против агрессивных противников этот стиль крайне неэффективен.
Лузово-пассивный стиль
Лузово-пассивный стиль игры в покер характеризуется частым участием в раздачах с широким спектром стартовых рук, но при этом отсутствием агрессивных действий. Игроки, придерживающиеся этого стиля, часто вызывают раздражение у соперников, поскольку они входят в игру практически с любыми картами, но лишены инициативы, редко поднимая ставки. Они в основном ждут удачного флопа или пытаются просто добраться до шоудауна.
Преимущества лузово-пассивного стиля: За счет большого количества разыгрываемых рук, такой игрок может чаще видит флоп и иметь шанс зацепиться за сильнее комбинацию. Этот стиль часто сбивает с толку оппонентов, и это может быть использовано в своих целях.
Недостатки лузово-пассивного стиля: Очень низкая прибыльность. Из-за отсутствия агрессии такой игрок часто теряет большое количество фишек, не получая при этом соответствующего вознаграждения. Сильные игроки легко эксплуатируют такой стиль, забирая банк путем простого блефа или давления.
Лузово-пассивный стиль считается одним из худших в покере из-за его крайне низкой прибыльности. Он может быть использован лишь в качестве часть сложной стратегии, но не является самостоятельно эффективным подходом к игре.
Выбор стиля игры в зависимости от уровня
Стиль игры в покер надо выбирать в зависимости от вашего опыта и знаний. Новичкам лучше начинать с тайтового стиля, а опытным игрокам можно пробовать более сложные стратегии.
ÐÑÐ±Ð¾Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ñков
ÐÐ»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ñков в покеÑе вÑÐ±Ð¾Ñ Ð¿ÑавилÑного ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑеÑаÑÑее знаÑение. ÐпÑималÑнÑм ваÑианÑом на наÑалÑном ÑÑапе ÑвлÑеÑÑÑ ÑайÑово-агÑеÑÑивнÑй (ТÐÐ) ÑÑилÑ. ÐÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ позволÑÐµÑ ÑоÑÑедоÑоÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° игÑе Ñ ÑилÑнÑми ÑÑаÑÑовÑми ÑÑками, ÑÑо ÑÐ½Ð¸Ð¶Ð°ÐµÑ ÑиÑк ÑовеÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñибок и ÑпÑоÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ Ð¿ÑинÑÑÐ¸Ñ ÑеÑений.
ТÐÐ-ÑÑÐ¸Ð»Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ñков бÑÑÑ Ð´Ð¸ÑÑиплиниÑованнÑми и вÑбиÑаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑе моменÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÑÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² игÑÑ. Ðн Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ ÑложнÑÑ ÑиÑÑаÑий, возникаÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ñи игÑе Ñо ÑлабÑми ÑÑками, и позволÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑвеÑенно конÑÑолиÑоваÑÑ Ñ Ð¾Ð´ ÑаздаÑи.
ÐÑеимÑÑеÑÑва ТÐÐ-ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ñков:
- ÐÑоÑÑоÑа в оÑвоении
- Снижение ÑиÑка поÑеÑÑ
- УлÑÑÑение навÑков анализа ÑÑк
- ФоÑмиÑование диÑÑÐ¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ñ Ð¸ ÑеÑпениÑ
ÐаÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ Ð¢ÐÐ-ÑÑилÑ, новиÑки могÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑепенно ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ñвой диапазон ÑÑк и ÑкÑпеÑименÑиÑоваÑÑ Ñ Ð´ÑÑгими ÑÑилÑми игÑÑ, Ñакими как лÑзово-агÑеÑÑивнÑй (ÐÐÐ), но ÑолÑко поÑле Ñого, как они пÑиобÑеÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑнÑй опÑÑ Ð¸ ÑвеÑенноÑÑÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÐ¸Ð»Ð°Ñ . Ðажно помниÑÑ, ÑÑо на наÑалÑном ÑÑапе главное â наÑÑиÑÑÑÑ Ð¿ÑинимаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑе ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ минимизиÑоваÑÑ Ð¿Ð¾ÑеÑи, а не ÑÑÑемиÑÑÑÑ Ðº Ð½ÐµÐ¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÑигÑÑÑÑ.
ÐÑÐ±Ð¾Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð¿ÑÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñоков
ÐпÑÑнÑе игÑоки в Ð¿Ð¾ÐºÐµÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÑ ÑиÑоким аÑÑеналом знаний и навÑков, позволÑÑÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¼ адапÑиÑоваÑÑ Ñвой ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð² завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑиÑÑаÑии, оппоненÑов и Ñелей. ÐÐ»Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ â ÑÑо не жеÑÑкое Ñледование опÑеделенной ÑÑÑаÑегии, а гибкий Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´, ÑÑиÑÑваÑÑий множеÑÑво ÑакÑоÑов.
ÐÑзово-агÑеÑÑивнÑй (ÐÐÐ) ÑÑилÑ: ÐÑÐ¾Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑаÑÑие в болÑÑем колиÑеÑÑве ÑÐ°Ð·Ð´Ð°Ñ Ð¸ агÑеÑÑивнÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ñ ÑиÑоким диапазоном ÑÑаÑÑовÑÑ ÑÑк. ÐÐÐ-игÑоки ÑаÑÑо блеÑÑÑÑ, иÑполÑзÑÑÑ ÑÐµÐ¹Ð·Ñ Ð¸ Ñе-ÑÐµÐ¹Ð·Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð±Ð°Ð½ÐºÐ° и Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° оппоненÑов. Ðн Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³Ñоков, ÑмеÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑиÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов, конÑÑолиÑоваÑÑ ÑмоÑии и адапÑиÑоваÑÑÑÑ Ðº менÑÑÑейÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÐºÐµ игÑÑ.
ТайÑово-агÑеÑÑивнÑй (ТÐÐ) ÑÑилÑ: ÐÑÐ¾Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¿ÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑеннÑм ÑиÑлом ÑилÑнÑÑ ÑÑаÑÑовÑÑ ÑÑк и агÑеÑÑивное Ð¸Ñ ÑазÑгÑÑвание. ТÐÐ-игÑоки ÑмеÑÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑе моменÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð°Ñаки, конÑÑолиÑоваÑÑ ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ð±Ð°Ð½ÐºÐ° и макÑимизиÑоваÑÑ Ð²ÑигÑÑÑ Ñ ÑилÑнÑми ÑÑками. Ðн Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³Ñоков, ÑенÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð¸ÑÑиплинÑ, ÑеÑпение и Ñмение ждаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑей возможноÑÑи.
СмеÑаннÑй ÑÑилÑ: ÐпÑÑнÑе игÑоки ÑаÑÑо комбиниÑÑÑÑ ÑлеменÑÑ ÑазнÑÑ ÑÑилей, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов и адапÑиÑоваÑÑÑÑ Ðº ÑазлиÑнÑм ÑиÑÑаÑиÑм. Ðни могÑÑ Ð¿ÐµÑеклÑÑаÑÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¢ÐРи ÐÐРв завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов, ÑазмеÑа банка и динамики игÑÑ. Ðлавное â ÑмеÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑоваÑÑ Ñвои дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸ пÑинимаÑÑ Ð²Ð·Ð²ÐµÑеннÑе ÑеÑениÑ.
ÐдапÑаÑÐ¸Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ðº оппоненÑам
Умение адапÑиÑоваÑÑ Ñвой ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ðº оппоненÑам â клÑÑевой навÑк Ð´Ð»Ñ ÑÑпеÑного игÑока. Ðажно ÑмеÑÑ ÑиÑаÑÑ ÑопеÑников и подÑÑÑаиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ Ð¸Ñ ÑÑилÑ.
ÃÂþôÃÂÃÂÃÂþùúð ú ÃÂð÷ýÃÂü ÃÂÃÂøûÃÂü øóÃÂàþÿÿþýõýÃÂþò
ÃÂÿÃÂõôõûõýøõ ÃÂÃÂøûàøóÃÂàþÿÿþýõýÃÂð â òðöýÃÂù ÃÂÃÂðÿ ò ðôðÿÃÂðÃÂøø ÃÂòþõù ÃÂÃÂÃÂðÃÂõóøø. ÃÂñÃÂðÃÂðùÃÂõ òýøüðýøõ ýð ÃÂûõôÃÂÃÂÃÂøõ úûÃÂÃÂõòÃÂõ ÿðÃÂðüõÃÂÃÂÃÂ:
- çðÃÂÃÂþÃÂð ÃÂÃÂðÃÂÃÂøàò ÃÂð÷ôðÃÂðà(VPIP): áúþûÃÂúþ ÿÃÂþÃÂõýÃÂþò ÃÂÃÂú øóÃÂþú ÃÂð÷ÃÂóÃÂÃÂòðõàôþ ÃÂûþÿð? çõü òÃÂÃÂõ VPIP, ÃÂõü ûÃÂ÷þòõõ øóÃÂþú.
- ÃÑóÃÂõÃÂÃÂøà(PFR): ÃÂóÃÂþú ÿÃÂõôÿþÃÂøÃÂðõàÃÂõù÷øÃÂàøûø úþûûøÃÂþòðÃÂÃÂ? áúþûÃÂúþ ÃÂõù÷þò þý ôõûðõàôþ ÃÂûþÿð? çõü òÃÂÃÂõ PFR, ÃÂõü ðóÃÂõÃÂÃÂøòýõõ øóÃÂþú.
- ÃÂýÃÂõÃÂòðû òÃÂõüõýø üõöôàôõùÃÂÃÂòøÃÂüø: ÃÂóÃÂþú ÿÃÂøýøüðõàÃÂõÃÂõýøàñÃÂÃÂÃÂÃÂþ øûø üõôûõýýþ? ÃÂõôûõýýÃÂõ ÃÂõÃÂõýøàüþóÃÂàÃÂòøôõÃÂõûÃÂÃÂÃÂòþòðÃÂàþ ÃÂûþöýþÃÂÃÂø òÃÂñþÃÂð øûø ÿþÿÃÂÃÂúõ ñûõÃÂð.
- áÃâðòúø ø ÃÂõù÷àýð ÃÂûþÿõ, ÃÂõÃÂýõ ø ÃÂøòõÃÂõ: ÃÂóÃÂþú ÿÃÂõôÿþÃÂøÃÂðõàÃÂÃÂðòøÃÂàñþûÃÂÃÂøõ øûø üðûõýÃÂúøõ ÃÂÃÂðòúø? çðÃÂÃÂþ ûø þý ôõûðõàÃÂÃÂðòúø ÿþÃÂûõ ÃÂõúð?
ÃÂÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂàÃÂÃÂø ÿðÃÂðüõÃÂÃÂÃÂ, òàÃÂüþöõÃÂõ ÿÃÂøñûø÷øÃÂõûÃÂýþ þÿÃÂõôõûøÃÂàÃÂÃÂøûàøóÃÂàþÿÿþýõýÃÂð ø òÃÂÃÂðñþÃÂðÃÂàÿþôàþôÃÂÃÂÃÂàÃÂÃÂÃÂðÃÂõóøàÿÃÂþÃÂøò ýõóþ.
ÐодÑÑÑойка к ÑазнÑм ÑÑилÑм игÑÑ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов
ÐоÑле опÑÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ адапÑиÑоваÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑÑÑаÑегиÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑÑекÑивно пÑоÑивоÑÑоÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑакÑике.
ÐÑоÑив ÑайÑовÑÑ
игÑоков:
ÐгÑайÑе более агÑеÑÑивно, ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð²ÑбиваÑÑ Ð¸Ñ
из банка Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð±Ð»ÐµÑов и ÑÑавок.
ÐомниÑе, ÑÑо ÑайÑовÑй игÑок бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑвоваÑÑ ÑолÑко Ñ ÑилÑнÑми ÑÑками, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑеоÑениваÑÑ ÑÐ¸Ð»Ñ Ñвоей ÑÑки пÑоÑив него.
ÐÑоÑив лÑзовÑÑ
игÑоков:
ÐÑдÑÑе более оÑÑоÑÐ¾Ð¶Ð½Ñ Ð¸ ждиÑе ÑилÑнÑÑ
ÑÑк.
ÐÑзовÑе игÑоки ÑаÑÑо игÑаÑÑ Ñ ÑиÑоким диапазоном ÑÑк, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¸Ñ
ÑÑавки могÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ знаÑимÑми.
СÑаÑайÑеÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð´Ð¾ ÑоÑдаÑна, Ñак как Ñ Ð²Ð°Ñ, ÑкоÑее вÑего, бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑилÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð±Ð¸Ð½Ð°ÑиÑ.
ÐÑоÑив агÑеÑÑивнÑÑ
игÑоков:
ÐÑполÑзÑйÑе иÑ
агÑеÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑив ниÑ
ÑамиÑ
.
ÐозволÑйÑе им делаÑÑ ÑÑавки, а заÑем делайÑе Ñе-Ñейз Ñ ÑилÑной ÑÑкой.
ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑивеÑÑи к болÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±Ð°Ð½ÐºÑ, коÑоÑÑй Ð²Ñ Ð²ÑигÑаеÑе.
ÐÑоÑив паÑÑивнÑÑ
игÑоков:
ÐгÑайÑе более агÑеÑÑивно и делайÑе ÑÑавки на каждой ÑлиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑвелиÑиÑÑ Ð±Ð°Ð½Ðº.
ÐаÑÑивнÑе игÑоки Ñедко бÑдÑÑ ÑопÑоÑивлÑÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе легко забÑаÑÑ Ð±Ð°Ð½Ðº.
Ðажно помниÑÑ, ÑÑо ÑÑо лиÑÑ Ð¾Ð±Ñие ÑекомендаÑии.
Ркаждой конкÑеÑной ÑиÑÑаÑии необÑ
одимо ÑÑиÑÑваÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑакÑоÑов, ÑакиÑ
как ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ð±Ð°Ð½ÐºÐ°, позиÑÐ¸Ñ Ð·Ð° ÑÑолом и ÑекÑÑий Ñ
од игÑÑ.
ÃÂÃÂõøüÃÂÃÂõÃÂÃÂòð ø ýõôþÃÂÃÂðÃÂúø úðöôþóþ ÃÂÃÂøûÃÂ
ÚðöôÃÂù ø÷ Ãâ¡ÃµÃÂÃÂÃÂõàþÃÂýþòýÃÂàÃÂÃÂøûõù øóÃÂàò ÿþúõàþñûðôðõàÃÂòþøüø ÃÂøûÃÂýÃÂüø ø ÃÂûðñÃÂüø ÃÂÃÂþÃÂþýðüø. ÃÂàÿþýøüðýøõ ÿþ÷òþûÃÂõàñþûõõ þÃÂþ÷ýðýýþ ÿþôàþôøÃÂàú òÃÂñþÃÂàø ðôðÿÃÂðÃÂøø ÃÂÃÂÃÂðÃÂõóøø.
- âðùÃÂþòþ-ðóÃÂõÃÂÃÂøòýÃÂù (âÃÂÃÂ) ÃÂÃÂøûÃÂ:
- ÃÂÃÂõøüÃÂÃÂõÃÂÃÂòð: áþúÃÂðÃÂõýøõ ÃÂøÃÂúð, úþýÃÂÃÂþûàýðô øóÃÂþù, òþ÷üþöýþÃÂÃÂàñûõÃÂð.
- ÃÂõôþÃÂÃÂðÃÂúø: ÃÂðûþõ ÃÂøÃÂûþ ÃÂð÷ôðÃÂ, ÃÂÿÃÂÃÂõýýÃÂõ òþ÷üþöýþÃÂÃÂø.
- ÃÂÃÂ÷þòþ-ðóÃÂõÃÂÃÂøòýÃÂù (ÃÂÃÂÃÂ) ÃÂÃÂøûÃÂ:
- ÃÂÃÂõøüÃÂÃÂõÃÂÃÂòð: áûþöýþÃÂÃÂàôûàÿÃÂþÃÂÃÂõýøÃÂ, ôðòûõýøõ ýð þÿÿþýõýÃÂþò, òþ÷üþöýþÃÂÃÂàúÃÂðöø ñðýúþò.
- ÃÂõôþÃÂÃÂðÃÂúø: ÃÂÃÂÃÂþúøù ÃÂøÃÂú ÿþÃÂõÃÂÃÂ, ýõþñàþôøüþÃÂÃÂàòÃÂÃÂþúþóþ üðÃÂÃÂõÃÂÃÂÃÂòð.
- âðùÃÂþòþ-ÿðÃÂÃÂøòýÃÂù ÃÂÃÂøûÃÂ:
- ÃÂÃÂõøüÃÂÃÂõÃÂÃÂòð: ÃÅøýøüø÷ðÃÂøàÃÂøÃÂúð, ÃÂþàÃÂðýõýøõ ñðýúÃÂþûûð.
- ÃÂõôþÃÂÃÂðÃÂúø: ÃÂø÷úðàÿÃÂøñÃÂûÃÂýþÃÂÃÂÃÂ, ýõòþ÷üþöýþÃÂÃÂàòûøÃÂÃÂàýð øóÃÂÃÂ.
- ÃÂÃÂ÷þòþ-ÿðÃÂÃÂøòýÃÂù ÃÂÃÂøûÃÂ:
- ÃÂÃÂõøüÃÂÃÂõÃÂÃÂòð: ÃÂþûÃÂÃÂõýøõ þÿÃÂÃÂð, òþ÷üþöýþÃÂÃÂàôõÃÂõòþ ÿþÃÂüþÃÂÃÂõÃÂàÃÂûþÿ.
- ÃÂõôþÃÂÃÂðÃÂúø: áðüÃÂù ýõòÃÂóþôýÃÂù ÃÂÃÂøûÃÂ, ÿþòÃÂÃÂõýýÃÂõ ÿþÃÂõÃÂø.
ÃÂÃÂñþàÃÂÃÂøûà÷ðòøÃÂøàþàòðÃÂõóþ þÿÃÂÃÂð, ÃÂúûþýýþÃÂÃÂõù ø þÃÂþñõýýþÃÂÃÂõù øóÃÂÃÂ. ÃÂýþóôð òðöýþ úþüñøýøÃÂþòðÃÂàÃÂûõüõýÃÂàÃÂð÷ýÃÂàÃÂÃÂøûõù, ÃÂÃÂþñàôþÃÂÃÂøÃÂàýðøûÃÂÃÂÃÂøàÃÂõ÷ÃÂûÃÂÃÂðÃÂþò.
СпаÑибо за обзоÑ! ТÐРкажеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ подÑодÑÑим Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ. Ðадо попÑобоваÑÑ Ð¿ÑимениÑÑ Ð½Ð° пÑакÑике.
ÐнÑеÑеÑно, но ÑоÑелоÑÑ Ð±Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе пÑимеÑов из ÑеалÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑилÑ. Ð Ñак, в Ñелом, Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ.
ÐÑлиÑÐ½Ð°Ñ ÑÑаÑÑÑ! ÐÑоÑÑо и понÑÑно обÑÑÑнÑÑÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе ÑÑили игÑÑ Ð² покеÑ. ÐÑобенно полезно Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑиÑ.