Гарантийное обслуживание возможно при предоставления документов, подтверждающих покупку. Поэтому внимательно проверяйте документы при получении товара и сохраняйте их.
По вопросам обмена/возврата пишите на help@ambarr.ru или звоните +7(499)5770325
Обмен и Возврат
Товар ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:
- замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Перед сборкой мебели настоятельно рекомендуем Вам убедиться в правильности выбора формы, габаритов, расцветки изделия.
Товар надлежащего качества.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (в соответствии с законом "О защите прав потребителей" ст.26.1 - Дистанционный способ продажи товара)
Мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, жесткости, расцветке или комплектации, после сборки обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 , от 06.02.2002 №81 ).
Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия:
- нет следов сборки;
- сохранены товарный вид и потребительские свойства мебели;
- присутствуют фабричные ярлыки, пломбы, есть оригинальная упаковка;
- имеется кассовый или товарный чек, или другие документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине.
Возвращается стоимость купленных товаров, за вычетом транспортных расходов на возврат (для Москвы это 1000 руб + километраж за МКАД). Размер таких расходов также зависит от производителя, уточняйте у менеджеров.